вторник, 6 января 2015 г.

Рудольф

В конце 2014 я вышивала очень много, даже не все успела показать :) Поэтому показываю уже в 2015 году - мой Рудольф!




Люблю я все таки небольшие вышивки, а может быть просто больших боюсь :)  Этот олень так же, как этот и этот дизайн работа немецких девушке фирмы Liebevolle Kreuzstichentwuerfe . Мне очень нравятся их вышивки, они простые , но в то же время очень милые. Сайт у них немного сторомодный, но поверьте мне дизайны вышивок - чудесные. 


На самом деле я вышила намного больше их работ, но времени не было сфотографировать, раздарила все уже. У меня так часто бывает, ленюсь, тяну, а потом уже нужно отправлять, а у меня даже ни одной фотографии на память не остается.

12 комментариев:

  1. Алия, вышивка чудесная!!! А с фотографиями и у меня такая же проблема, то свет не тот, то времени нет, а потом уже и совсем сфотографировать, потому как раздарено))

    ОтветитьУдалить
  2. Алия, олень как настоящий, здорово!
    А вышивки обязательно надо фотографировать, через несколько лет так интересно вспоминать, что было...

    ОтветитьУдалить
  3. Алия, я с удовольствием погуляла по вашему блогу! Столько красивой вышивки.....Фото все очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна , спасибо большое , что заглянули. Очень приятно!

      Удалить
  4. Прекрасный Рудольф! Алия, рада знакомству! Очень понравились твои работы, столько красоты! С Новым годом!!! Всего самого доброго и чудесного!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красавец! Благородный такой, с достоинством:).

    ОтветитьУдалить
  6. Алия,олень очень красивый!!!С Рождеством тебя и всех твоих близких.Вот не знаю вы католическое Рождество празднуете или православное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика!
      Мы все празднуем :) Католическое с друзьями, православное с семьей, и новый год празднуем и с теми и с другими. Нам только повод дай попраздновать :)

      Удалить
  7. Какой добряк! Очень хорошая вышивка!

    ОтветитьУдалить
  8. Благородный олень!))) Тоже люблю небольшие, но милые мотивчики...больших работ тоже толи боюсь, то ли после долгой работы может измениться отношение к картине...а маленькие милашки-так и будут вызывать умиление, да делается быстро и можно взяться за другой проект))

    ОтветитьУдалить