пятница, 13 марта 2015 г.

Планы на житие-бытие

Всем доброе утро!

Не так давно я сшила настенный органайзер, в комментариях к которому было предложение участвовать в проекте "Мое красивое рукодельное место" от Евгении Бусловой (не знаю точно, склоняется ли фамилия, поправьте, если я ошиблась). В общем, я решилась, буду участвовать. Но вначале, хочу показать вам свою комнату, как она есть сейчас.



Вообще-то, я уже счастлива, что у меня есть целая комната для моих нужд :) Более того, все шкафчики, ящички я выбирала и покупала сама, т.е. комната вроде организована мной, но все таки еще не совсем то, что я бы хотела.



Недавно даже манекеном обзавелась! Спасибо доброй подруге! Пока он у меня в декоративных целях стоит :) Ведьмочка там же рядом с ним, наверное уже все знают, что я их собирала.



Моя мастерская часто на время приезда друзей становится гостевой :) Отсюда и замечательный матрац на полу. На фото не видна лампа, свисающая с потолка. Она красная, поэтому коврик красный и подушку я сшила тоже в красную полоску. Здесь не видно, но и чехол на матрац имеет красную отделочную строчку :)


Без гладильной доски в нашем деле никак! Я ее не складываю никогда, потому что постоянно ей пользуюсь; то клеевые приклеить, то шовчик загладить. Ну и здесь видно постыдный угол, который я никак не могу организовать.

В общем планов громадье!
Из крупных:
- гладильную доску обтянуть,
- придумать что-то с углом,
- очень бы хотелось заменить матрац диванчиком (много места занимает),
- избавиться от вещей, которыми не пользуюсь, чтобы освободить место для других вещей,
- придумать что-то с кучей проводов у стола,
- ну и по мелочи, сшить окорока для утюжки, игольницы и органайзеры подходяших цветов.

Буду очень рада пожеланиям и предложениям! Ведь как известно, две головы лучше :)


19 комментариев:

  1. Здорово! ) Светло, лаконично, и даже приближается к единому цветовому решению )

    ОтветитьУдалить
  2. Как же здорово,что есть свой уголок и даже комната!!!Да еще такая светлая,с огромным окном!!!!Мне кажется,"заапгрейдить" рукодельное место будет несложно:у Тебя основная составляющая-белая мебель,а это универсально-добавить расставить акценты(цветовые?)и остальное строго по плану:)
    Про угол:я бы " задействовала" стену....сейчас в сети столько идей организации пространства...обязательно найдется идея и для твоего уголка...
    Буду с удовольствием следить за благоустройством:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень надеюсь в лету закончить. И мне хочется темно-синего цвета добавить, даже ткань уже курила в икее, с разными жучками; уж очень она мне нравится!

      Удалить
  3. Ой, как здорово, когда есть своя рукодельная комната. Мне о таком только мечтать и мечтать, но ничего, когда-нибудь и у меня будет свое рукодельное место. Алия, мне твоя комната понравилось - светло и мебель белая, это мне очень по душе. Я добавила бы диван вместо матраца и сделала бы гирлянду из флажков) С интересом посмотрю, что получится у тебя в итоге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо большое! Я тоже очень диван хочу, надо только денег и матрац куда-то деть :)

      Удалить
  4. на мой взгляд, всё прекрасно, только матрац... ой! :)))) люблю, когда всё необходимое под рукой и белую мебель :) а теперь что бы лично я изменила- убрала бы с глаз долой матрац, на тот период, когда гости отсутствуют и украсила бы стеночки картинами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Я вот только картиночки не могу вешать, мы же снимаем квартиру :( но сама уже не раз думала об этом.

      Удалить
  5. Такая комната замечательная!! Светлая, столько белого цвета, я мечтаю о такой) И доделок не так много, в смысле не все прям с нуля, а только доделать и улучшить! Успехов во всех начинаниях!
    Посмотрела на матрац и вспомнила студенческие годы, жизнь на съемной квартире, у нас был небольшой матрац (в смысле узкий, на одну кровать который) и мы еще соорудили низенький столик из какой-то столешницы и непонятных ножек (нашли в кладовке, а учились я и соседка по квартире на дизайнеров ;))) и это у нас был китайский (а может и японский) уголок...мы там часто сидели, за столиком и рисовали/чертите/клеили/вояли одним словом и гостей угощали, когда собиралась большая компания (на полу всех разместить было легче)))) У меня с матрцом на полу прям супер позитивные ассоциации)))) Я бы его точно не убирала, но раз мешает, то что уж поделаешь)))) Очень интересно будет посмотреть результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасмибо, Надин! Мне тоже сначала матрац очень нравился, и подушка была таким длинным ролом, синтепон я так комуфлировала. Синтепон ушел , подушка обмельчала, а матрац многовато места занимает все таки, но тем не менее, я еще не на 100 процентов решила. Буду думать, спасибо!

      Удалить
  6. О, Алия, у тебя так здорово! Целая комната и такая светлая! Мечта всех девочек-рукодельниц :)

    ОтветитьУдалить
  7. Алия, очень светлая отличная комната!!! Теперь ей не хватает ярких акцентов, а именно квилтов на стену!!!;) теперь у тебя отличная помощница в этом деле;) да и на матрасик, диванчик, можно сшить красоту! Буду ждать;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, уже думаю, как бы все это получше обыграть.

      Удалить
  8. Чудесная рукодельня! обожаю белую мебель, и сама о такой мечтаю, но у меня пока все по колхозному. Про такой матрас-не знаю, какой у вас, а моей дочки, когда они жила в Москве, такой тоже был на полу, его приходилось вдвое складывать, иначе проход совсем узкий был. Дочка пришила веревки по краям, и связывала их. Вдвое сложенный он был достаточно высокий, практически как диванчик. особенно если накрыть его пледом, трудно догадаться, что это всего лишь матрац.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за идею, я бы с удовольствием , но у меня он пружинный, поэтому не не сворачивается вдвое. Иногда я его просто на ребро узкое ставлю, прислонив к стене :)

      Удалить
  9. Алия, шикарная комната! Просторная, светлая) Как сказал ослик Иа, мой любимый цвет, любимый размер))))

    ОтветитьУдалить
  10. Как много пространства! как светло!!!!!! мечта!!!! еще очень понравился ящик-органайзер с полочками для пуговок... Алия, где вы его покупали?

    ОтветитьУдалить